вторник, 2 июня 2015 г.

Мы отдыхаем, ни когда не скучаем!

Картинки по запросу городской лагерь

 Закончилась школьная учебная пора.Наступило наше любимое лето.И конечно же, мы снова возвращаемся в школьный лагерь.

Наш воспитатель, Ольга Викторовна, нам очень понравилась потому что, она играет вместе с нами, проводит разнообразные конкурсы, знает чем нас занять. 

Впереди много интересного! Мы будем посещать музей, ходить в кукольный театр,в  бассейн, в ГДК на игровые программы, проводить конкурсы, участвовать в эстафетах. 

Мы отдыхаем, ни когда не скучаем!

6 комментариев:

  1. Лиза,спасибо за сообщение!Приятно отметить, для тебя лагерь-удовольствие! (чувствуется с первых твоих строчек) Я очень рада, что у вас отличное настроение и столько интересного впереди! С нетерпением буду ждать ваш фотоотчет!))) Уверена, будет интересно не только мне, но и другим ребятам, вашим родителям конечно, гостям нашего блога! Желаю солнечных дней, отличного настроения, увлекательных и познавательных дел! Всем огромный привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Александровна,это я случайно выставила ,просто я выставлю в конце месяца,у меня будет большое сочинение про лагерь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,поняла! Отличная идея! Буду ждать твоего репортажа!Не забудь про фото!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина Александровна,можно я вам принесу на флешке потому что,у меня сильно тормозит компьютер и я не могу выставить то что написала.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, конечно!Я в школе буду каждый вторник и четверг с 14.00-до 15.30

      Удалить
    2. Нина Александровна, а в коком кабинете вы будете в четверг?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.