играем на переменах

 Ребята, эта страничка будет учить как сделать так, чтобы время перемен не было потрачено впустую, чтобы деятельность вне урока была направлена на улучшение вашего здоровья.Этого можно достичь, научив вас играть. Да, вот так!!! Здесь будут представлены игры для вас в школе на переменах. Играйте!!! И тогда вы не только не будет сидеть без дела, но и научите играть других.
 Это создаст здоровую обстановку вокруг вас, и определенно прибавит друзей! 
Наш блог посещают много людей из разных городов, будем рады, если наш материал пригодиться Вам!
Что ж, давайте посмотрим, чему стоит научиться!

 1.  Длинный хвост

Дети становятся в круг, выбирается один ведущий, который называет животных. Если у названного им животного хвост длинный, то дети поднимают руки вверх, если же он короткий или вовсе отсутствует, руки никто поднимать не должен. Кроме ведущего, он как раз поднимает руки всегда, дабы запутать играющих. По аналогии можно придумать и другие игры, например, «Кто пушистый» или «У кого есть копыта».
(Также можно менять действие, например, сначала поднимать руки, потом приседать, потом подпрыгивать).

2.Совушка

Выбирается «совушка», которая отходит подальше от всех в свое «гнездо». Остальные игроки расходятся в разные стороны. «Совушка» говорит: «День наступает, все оживает!», игроки в этот момент начинают бегать и резвиться. «Совушка» говорит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает!», все игроки должны замереть. «Совушка» же выходит из гнезда и начинает ходить между игроками, и забирать в гнездо тех, кто пошевелился, два-три человека. И так, пока не останется победитель.

3.Лови попрыгунчика

Ведущий стоит спиной к игрокам (их должно быть как минимум трое). Все кладут ведущему руки на плечи. Ведущий закрывает глаза и считает, например, до 10. Когда счет заканчивается, игроки должны руку отдернуть, как можно быстрее отпрыгнуть назад (один раз!) и замереть. Ведущий, не открывая глаз, хватает кого-нибудь за руку, он и будет водить.

4.Хвост дракона

Игра очень веселая! Все игроки кладут руки друг другу на талию и встают цепочкой, образуя дракона. Тот, кто стоит первым, называется «голова», а кто последним, соответственно, «хвост». Задача «головы» поймать «хвост», а «хвост» должен всеми силами уворачиваться. Но главное, чтобы тело дракона оставалось целым!

5.Ручеек

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор, выбирает себе пару из играющих и встает в конец. Освободившийся игрок становится водящим.

6.Саша и Маша
Все ребята стоят в кругу, взявшись за руки. Саша Маша в кругу с завязанными глазами. Саша должен поймать Машу. Он все спрашивает: Где ты, Маша? А Маша отвечает : Я здесь, Саша. А сама перебегает на другое место.

7.Аррам-шим-шим

Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой. Все играющие идут по кругу со словами:

Аррам – шим – шим
Аррам – шим – шим
Арамия – гусия, гусия
Покажика-ка на меня, на меня!
И-раз, и-два, и-три!

На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого показывает рука водящего.
Если мальчик в центре, то выходит девочка (даже если и не на неё показал, то рядом стоящая) и, наоборот, если девочка в центре, то выходит мальчик в круг и встает спина к спине с водящим.

Все хором произносят:
«и-раз, и-два, и-три». На счет «три»
стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули головы в одну сторону, то водящий обнимает своего партнера. Если в разные стороны, то они жмут друг другу руки. 
8.Мигалки
Дети встают в два круга — внутренний и внешний, лицом в центр круга. Так образуются пары: один — из внутреннего круга — стоит спиной к напарнику и смотрит на водящего; другой — из внешнего круга — стоит за ним на расстоянии в полшага, смотрит ему на пятки, руки держит за спиной. Водящий находится в центре внутреннего круга (без пары), он подмигивает кому- либо из внутреннего круга. Увидев, что ему подмигнули, игрок внутреннего круга старается убежать. Если напарник успевает его удержать, водящий подмигивает другому игроку, а если нет, то убежавший встает за спину водящего, а игрок, упустивший напарника, становится водящим.


10 комментариев:

  1. Друзья! Если вам очень хочется поделиться своей любимой игрой, будем рады! Непременно об этом напишем, разучим, будем играть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные игры!Спасибо что создали очень увлекаельную страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю за внимательность и наблюдательность! А ты бы какой игрой смогла поделиться? Чтоб она была увлекательная и можно было играть сразу нескольким ребятам. Ведь вместе интереснее!)))) Будут предложения?

      Удалить
  3. Нина Александровна,могу предложить игру:Вопрос - ответ.В понедельник я принесу карточки с вопросами и ответами,а правила игры такие:Каждый игрок берет любую карочку вопрос,но вопрос он не видит.Берет карточку ответ на вопрос ДА или НЕТ.Читает вопрос и если он взял карточку НЕТ значит ответ на вопрос НЕТ,а если он взял карточку ДА то и ответ на вопрос ДА!Очень интересная игра для смеха:)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина Александровна,мы можем играть на переменах в ручеёк,и арам-шим-шим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я знаю-это ваши любимые игры!)))) Вы часто на переменах в них играете. А какую-нибудь игру от Евгении Алексеевны помнишь? Но такую, чтоб можно было играть бооооольшой компанией!

      Удалить
  5. Можно играть в муху, в зеркало и дыра на дне морском.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно, Кристина! Это игры на сплочение, внимание, развитие зоркости и координации. А я и забыла про эти игры... А ты можешь дать описание этих игр (изложить кратко правила?)

    ОтветитьУдалить
  7. можно играть в Сашу и Машу там надо выбрать мальчика и девочку закрыть глаза мальчику девочка убегает а мальчик говорит где ты маша

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, какой же ты молодец! Отличную игру вспомнил! Обязательно опубликуем! Думаю она многим понравится!

    ОтветитьУдалить