понедельник, 7 мая 2012 г.

Своих домашних питомцев обожаем -стихи им посвящаем...
Тюрин Иван
Красивая кошка с нами живет.
Пушистые ушки, мягкий живот...
Зовут ее Даша, мы любим её
За милый характер, за верность её.
Ветошкина Катя
Есть у меня трое животных,
Тройка верных друзей
Даша и Тиша-два попугая,
А Фрося-свинка морская!
Живут они со мной
Большой и дружной семьей!
Герасимова Маша
Мой питомец-
Птичка Гена, он у меня-необыкновенный.
С ним не скучно даже в дождик,
Защебечет он задорно,
Тучи хмурые пройдут,
Солнце выглянет в оконце,
И ромашки зацветут!
Леонтьева Лиза
Лежит на диване невиданный зверь.
У зверя есть лапы, есть хвост и усы...
Спит он клубочком в углу на диване...
Мне нравится этот невиданный зверь,
Его я зову -Котофей!
Попова Лиза
Моя киска, по имени Тоня, мурлычет, лежит у окна.
А маленький песик, тихонько храпя, лежит у балкона...
Есть и аквариум-мой маленький пруд,
В нем разноцветные рыбки живут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.