четверг, 19 сентября 2013 г.

О любимой школе...

Добрый вечер, мои дорогие второклассники! Здравствуйте, уважаемые родители и читатели блога. 
В субботу, наша школа №32 города Краснотурьинска отмечает 55 летний юбилей.
 (Приглашаем выпускников 21.09 в 16.00 в любимую и дорогую школу!)


Я ребятам дала задание, написать свои мысли о школе (в любой форме)... Меня очень порадовали работы второклассников! Конечно, многим помогали родители, но во 2 классе это допустимо.
Проверяя эту работу и мне захотелось написать свои мысли о школе... Да, мои маленькие друзья, и я когда-то была маленькой девочкой, и так же как и вы ходила в школу многому учиться. Школа 32 мне дорога! Ведь и я была выпускницей этой школы.Какую выбрать профессию? Для меня этот вопрос  не существовал! С раннего детства я решила-Я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ!Будучи совсем маленькой девочкой, с восхищением наблюдала за своим первым учителем. Ею была Ширкова  Ольга Ивановна.Не могу забыть, до сих пор, ее добрых глаз, требовательный голос, доброжелательное отношение к каждому ученику. Трепетную радость, когда мы начали только читать первые слова. Совместные прогулку, экскурсии, праздники - все это сохранилось в моей памяти.Тогда еще мечтала, что буду такой же красивой, серьезной, умной, что меня будет окружать множество моих учеников, меня будут уважать и любить.
Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остается сил, вспомню горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день.
 Спасибо тебе, моя школа, за то что я стала такой, какая есть! Спасибо вам, мои учителя! Благодарю и вас, мои ученики!

А вот  работы моих ребят:








                                   А вот такая выставка у нас получилась
        

10 комментариев:

  1. Какие хорошие рассказы детей о школе. Все умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина! И меня порадовали рассказы ребят о школе. Были даже и стихи... Не успела все доделать. Эмоции переполняли, очень хотелось побыстрее поделиться.
      Детские воспоминания о школе остаются в памяти надолго! Буду очень стараться, чтоб мои ребята вспоминали школу только в ярких красках и добрым словом! Спасибо за ваш отзыв!

      Удалить
  2. С днем рождения, школа № 32!!! Поздравляю с праздником, Нина Александровна и ребята! Какие чудесные подарки вы приготовили, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!Спасибо за поздравление!Думаю наши подарки оценят и гости, которые придут на юбилей. Ребята старались, каждый с такой душевностью представлял свою работу. Я была удивлена и с другой стороны-рада, вот и выставила фото сразу, еще не оформив выставку.

      Удалить
  3. От всей души поздравляю педагогов и ребят с ЮБИЛЕЕМ! Это, действительно, замечательный праздник! Осенью прошлого года наш детский сад отмечал 30-летие и это очень волнительное, трогательное, и вместе с тем, очень радостное событие! Процветания Вашей школе, Нина Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена! Спасибо за то, что стали читателем нашего блога. Очень приятно!:)) Вы правы, мероприятие очень волнительное и трогательное. Благодарю вас за отзыв и душевное пожелание!

      Удалить
  4. Л.А.Попандопуло21 сентября 2013 г. в 09:37

    Добрый вечер Нина Александровна!Мы от всей души поздравляем Вас с таким красивым и значительным юбилеем!!!!Процветания нашей замечательной школе!
    А ребята какие молодцы!Постарались и так душевно выразили свои мысли о школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лариса Александровна! Спасибо за поздравление и душевное пожелание.
      Мне очень приятно было читать и слушать наших ребят. С такой нежностью, любовью и заботой они представляли свои работы.
      Чтобы школа стала процветать, будем знаниями и хорошими поступками ее прославлять!))
      В нашем классе замечательные ребята, понимающие и меня поддерживающие родители,у нас получится!

      Удалить
  5. Это замечательное событие позади. К нему готовились все. И я думаю старания и педагогов, и учащихся не прошли даром. Праздник получился на славу. А работы детей сохраните Нина Александровна и когда школе будет 65 ваши нынешние второклассники будут уже гостями на этом празднике и вы с удовольствие им подарите эти работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Елена Карловна. Это на самом деле интересная идея))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.