вторник, 17 февраля 2015 г.

Моя мечта о пушистом друге

Картинки по запросу мечта о кошке Я бы очень хотела иметь кошечку.Назвала бы я ее Василиска.:)
Я бы приучила ее кушать лапкой,ходить в туалет.

Я буду всегда с ней играть!
Я очень люблю кошек,Василиса была бы мне как сестра!!!
Зимой,мы с Василисой будем играть дома.Ну а летом ходить во двор и играть на травке!
Еще,мы с мамой купим ей специальную травку,чтобы Василиса получала нужные ей витамины и была здорова.
Мы с Василисой будем неразлучны!
Василиса была бы для меня - МОИМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ!:) 

Маша Шевчук

4 комментария:

  1. Маша, спасибо за работу! Пусть твоя мечта осуществится!Можно вопрос? А зачем ты хочешь научить кошечку кушать лапкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Александровна,я очень хочу научить кошечку кушать лапкой,потому - что очень интерсно когда кошечка кушает лапкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,я тоже очень люблю кошечек!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень хочу чтоб твоя мечта сбылась!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.