вторник, 10 февраля 2015 г.

Учебные занятия отменяются.Учиться нам поможет блог!

Уважаемые родители!
На основании решения СПК от 10.02.2015 г. в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией по заболеванию ОРВИ и гриппу принято решение о приостановке с 11.02.2015 г. по 17.02.2015 г. включительно образовательного процесса в школах города. (Приказ Управления образования
 г. Краснотурьинска). 
Ребята учатся дистанционно! Смотрите задания в блоге.В школу 18.02. Уроки по расписанию.

Задания:
1. К библиотечному кружку- читаем книги Э.Успенского. Хорошо знать "Дядя Федор, Пес и Кот."
2.Литературное чтение- с.99-101 выразительно читать, одно стихотворение учить наизусть (по выбору), в тетрадь по литературе написать сочинение  о своем домашнем питомце. Можно напечатать и отправить мне по электронной почте. Фото желательно!
3.По истории-готовим сообщение "Со школьного порога шагнувшие в войну."
4. Задания по математике и русскому языку будут публиковаться ежедневно! (смотри боковую панель "ученье путь к уменью")
Ребята, у вас не каникулы!!! Продолжаем трудиться! Учиться нам поможет блог!

1 комментарий:

  1. Нина Александровна,вот мое сочинение!:



    Мой маленький друг.
    Я бы очень хотела иметь кошечку.Назвала бы я ее Василиска.:)
    Я бы приучила ее кушать лапкой,играть,ходить в туалет.Я буду всегда с ней играть!
    Я очень люблю кошек,Василиса была бы мне как сестрой!


    Зимой,мы с Василисой будем играть дома.Ну а летом ходить во двор и играть!
    Еще,мы с мамой купим ей специальную травку,чтобы Василиса получала витамины.
    Мы с Василисой будем неразлучны!

    Василиса была бы для меня - МОИМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ!:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.